Кейс «Личный кабинет на Tilda»

MOLNIA CN - Личный кабинет для заказа товаров на маркетплейсах Китая: Taobao, 1688, Tmail, Alibaba, Poizon

Заказчик:
Molnia CN - международная служба доставки, позволяет своим клиентам заказывать товары на маркетплейсах Китая: Taobao, 1688, Tmail, Alibaba, Poizon и пр.
Задача:
Разработать личный кабинет, чтобы клиенты могли в любой момент заказать товар, оплатить его онлайн и следить за процессом доставки без регистрации в маркетплейсах Китая.
Что сделано:
  • Кастомный личный кабинет, страницы авторизации/сброса пароля;
  • Отображение данных клиента с возможностью редактирования;
  • Заказ и оплата товара;
  • История заказов всех товаров с подробной информацией и фильтрацией;
  • Telegram Bot с автоматическим уведомлением о статусе заказа.

Как выглядит личный кабинет?

Страница авторизации

Личный кабинет с данными и возможностью их редактирования

Заказ товара на маркетплейсах Китая

История заказов по каждому товару отдельно. Статус заказа. Фильтрация заказов. Онлайн оплата товара

Дополнительно: чат-бот Telegram

ИТог работы

Использованные сервисы
  1. Тильда (тариф Personal)
  2. Make (тариф Core)
  3. Airtable (тариф Free)
  4. Collabza (тариф Pro2)
  5. Uploadcare (тариф Free)
Ежемесячные расходы на обслуживание: 3 050 ₽
Стоимость и сроки работы
Стоимость проекта: 60 000 ₽
(в стоимость не входит оплата сервисов)

Срок разработки: 25-30 часов

Контакты для связи


Я всегда онлайн и вы можете написать мне в любое время